Не великие дела угодны Богу,
а великая любовь, с какою они делаются.
Нет ничего великого, когда мало любят,
и нет ничего малого, когда любят много.
(Св. Василий Великий)

Сообщение на сайт

Обращение к Настоятелю

« 5 Октября (22 Сентября) »
Понедельник
    Седмица 17-я по Пятидесятнице. Глас седьмый. Пост. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты)
  • Прор. Ионы (VIII в. до Р. Х.).
  • Сщмч. Фоки, еп. Синопского (117).
  • Прп. Ионы пресвитера (IX), отца святых Феофана, творца канонов и Феодора Начертанных.
  • Блж. Параскевы Дивеевской (1915).
  • Сщмч. Вениамина, еп. Романовского (1930).
  • Прп. Ионы Яшезерского (1589-1592).
  • Прп. Макария Жабынского, Белевского чудотворца.
  • Собор Тульских Святых.
  • Мч. Фоки вертоградаря (ок 320).
  • Прав. Петра, бывшего мытаря (VI).
  • Сщмч. Феодосия Бразского (1694) (Румын.).
  • 26 мчч. Зографских, от латин пострадавших (Греч.).
  • Мчч. Исаака и Мартина.
  • Прп. Феофана Молчальника, затворника Киево-Печерского.
  • Прп. Космы Зографского (Греч.).
  • Сщмч. Емерама еп. Гальского (690) (Бавария).
  • Иконы Божией Матери, именуемой "Услышательница" (XIV).
  • Чтения дня
  • Ефесянам 3:8-21
  • Луки 4:1-15

История села Воскресенское и Храма


История села Воскресенское и Воскресенского Храма в воспоминание “Обновления Храма Воскресения Христова в Иерусалиме” так же долга и богата событиями, как и вся история Руси. Она уходит своими корнями, судя по всему, в эпоху заселения этих краев славянами. Вместе со всей Русью село пережило татаро-монгольское нашествие, крепостное право, революции и войны. Оно богатело и беднело, расширялось и пустело. Оно рождало своих героев, которые до сих пор остаются героями для всей России и простых тружеников,  на которых государство всегда держалось и держаться будет. И вот сейчас, когда, казалось бы оно находится на грани обезлюдения, когда некоторые впадают в грех уныния, самое время начать вспоминать как же все было. Вспоминать страницы славные и страницы горькие. И тогда, то, что происходит сейчас покажется не концом, а началом. По той простой причине, что у Воскресенского, равно как и у России, позади по меньшей мере тысяча лет эволюции, а впереди,- вечность.

  • Никита:

    Тестирование комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>